Сотрудники Представительства приняли участие в IV Всероссийской конференции по брендингу, прошедшей в ТПП РФ, на тему: «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?»
Открывая мероприятие вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев отметил, что наблюдается высокий интерес к брендингу, и это очень важно для решения задач по продвижению товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России.
В последнее время отмечается заметный рост внимания государства к брендингу. В июне прошлого года в ходе «прямой линии» с главой государства был затронут вопрос о поддержке и развитии территориальных брендов, в первую очередь, продвижения продовольственных региональных брендов. Министерство сельского хозяйства РФ ведет работу по продвижению экспортно ориентированной продукции. Минэкономразвития РФ осуществляет разработку механизма создания региональных брендов территорий Российской Федерации, включая товары и услуги.
Региональный бренд строится вокруг двух ключевых моментов – туристического направления и бренда происхождения товаров и услуг, наличие продовольственных региональных брендов дополнительно будет способствовать укреплению экономической самостоятельности регионов и приносить известность самой территории.