09 сентября 2014 - 12:34
На Урале подвели итоги "Магистрали"
В Свердловской области (Нижний Тагил) завершился транспортный салон "Магистраль". Уральские предприятия представили на нем новейшие образцы техники и обсудили развитие транспортного машиностроения в нынешних непростых условиях.
Тысячи экспертов и зрителей смогли познакомиться с самыми передовыми изделиями подвижного состава: полувагонами, цистернами, тележками, многофункциональным транспортным средством (тяговый модуль вагонов) ТМВ-2 с обновленной кабиной. Также на выставке был представлен инновационный низкопольный трамвай екатеринбургского ОАО "Уралтрансмаш", машина завинчивания свай ОАО "Омсктрансмаш", пассажирская гусеничная машина Рубцовского филиала УВЗ, гусеничный транспортер "Витязь" и другая техника, сообщает ИТАР-ТАСС.
За три дня работы форума здесь были показаны наработки десятков российских транспортных компаний. Стратегический партнер экспозиции - ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (НПК УВЗ) - представил на открытой экспозиции семь своих новейших разработок, опытные образцы которых впервые были показаны на EXPO 1520 в подмосковной Щербинке.
Среди новинок особое внимание специалистов привлек вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-5167 с кузовом из композиционных материалов, который в 2013 году получил престижную международную премию JEC Awards за достижения в области композиционных технологий, материалов и конструкций.
Корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ) представила на "Магистрали" целый ряд новинок, выпущенных на ее предприятиях. Среди них - модернизированный низкопольный трамвай 71-407-01 в новом современном дизайне, созданный екатеринбургским заводом "Уралтрансмаш", пишет «Российская газета».
Кроме того, "УВЗ" продемонстрировал тяговую машину ТМВ-2, которая может вместо маневренного тепловоза доставлять вагоны по железнодорожным путям в пункт назначения.
РЖД представило на "Магистрали" железнодорожный выставочно-лекционный комплекс, своего рода "музей на колесах". Он состоит из 12 вагонов, девять из которых - выставочные. В них размещаются экспонаты, рассказывающие об истории развития железнодорожного транспорта в России. Здесь также есть тренажерный комплекс, где каждый желающий может попробовать себя в роли машиниста.
Верхнетуринский машиностроительный завод "Эталон - ВТМЗ" показал вездеходный пожарный автомобиль для тушения лесных пожаров, который способен добраться до очага возгорания через реки, болота, лесоповал и крутые подъемы в 45 градусов. На полигоне машина показала, как может тушить пожар на берегу водоема: организовала подачу воды прямо из демонстрационного бассейна.
Кроме того, интерес у гостей выставки вызвал робот-пожарный, который использует МЧС. Это машина, выпущенная на Курганском заводе спецтехники, способна бороться с огнем в самых сложных условиях, где не могут работать пожарные.
Одновременно с выставкой на транспортном салоне проходила насыщенная деловая программа: на круглых столах и заседаниях представители предприятий, власти, экспертного сообщества обсуждали проблемы и развитие транспортного машиностроения в России.