15 июня 2015 - 03:11

Центр развития туризма Свердловской области разработал новый маршрут - «Урал самоцветный»

Специально для самостоятельных путешественников, интересующихся удивительным миром уральских самоцветов и минералов, специалисты Центра развития туризма Свердловской области разработали карту-путеводитель по маршруту выходного дня «Урал самоцветный».

Маршрут рассчитан на два дня и  проходит по Екатеринбургу, Берёзовскому, Режу, Нижнему Тагилу, селу Мурзинка и деревне Верхние Таволги, сообщает официальный портал правительства Свердловской области.

Каждый день маршрута подробно описан в путеводителе. Например, путешественники побывают на родине первого русского золота и первого нового минерала - крокоита, открытого на территории России, узнают, где открыли на Урале первые «цветные каменья» в горах и попробуют найти свой самоцвет во время посещения копий в селе Мурзинка. В путеводителе есть контактная информация мест, где можно остановиться по ходу маршрута.

«Получить такую карту можно бесплатно в офисе Центра развития туризма и на информационных стойках, расположенных в зале прилета аэропорта Кольцово и на железнодорожном вокзале Екатеринбурга. Сегодня мы разработали и выпустили около десяти таких маршрутов- путеводителей, в том числе рассчитанных и для самых маленьких путешественников», - сказала директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.

Специалисты туристического рынка прогнозируют рост туристического потока на внутренних направлениях. Однако в Свердловской области он уже демонстрирует устойчивый рост. В 2014 году турпоток превысил 4 миллиона человек, что почти на 10 процентов больше уровня предыдущего года.

По поручению губернатора Евгения Куйвашева в Свердловской области ведется системная работа по популяризации региона и повышению его туристской привлекательности. На платформе информационного туристского портала www.gotoural.com сформирован и постоянно обновляется каталог туристских ресурсов, а также электронный гид-путеводитель по Свердловской области. Сегодня в нем представлены сведения о более чем 1,5 тысячах объектов и более 60 туристских продуктов.