Сервис для гостей ИННОПРОМа, в том числе для представителей страны - партнера, был организован по самым высоким международным стандартам. Это и возможности приема платежных карт КНР, и наличие меню и справочной информации на языке страны-партнера, в отелях работали специалисты со знанием китайского языка, что позволило оперативно и круглосуточно снимать любые вопросы, возникающие у гостей, сообщает официальный сайт правительства региона.
«Мы имели огромную честь принимать 1300 человек, представителей различных стран и компаний, проживавших в гостинице период с 8 по 11 июля 2015. Среди гостей были топ-менеджеры различных российских и зарубежных компаний. В этом году наш отель впервые принимал многочисленные китайские делегации. Вы бы видели, какое восхищение испытывали гости, услышав на ресепшн профессиональную речь на своем родном языке от сотрудников гостиницы «Анжело». В отеле были созданы отдельная платежная система и специальное китайское меню», - рассказала управляющий директор отеля «Angelo» Ольга Акимова.
«В отеле «Онегин» около 45 процентов проживающих составили гости из Китая. Мы проявили максимум лояльности: сделали определенную печатную продукцию на китайском языке, раздаточные материалы, в номерах у нас были информационные материалы также переведены на китайский язык. Кроме этого мы привлекли специального переводчика, который дежурил у нас в лобби-зоне отеля, потому что некоторые гости не владели ни английским, ни русским языком, и переводчик оперативно мог помочь гостям в их запросах, - рассказал руководитель отдела продаж отеля «Онегин» Евгений Дегтянников. - Сейчас наши посетители оставляют отзывы на соответствующих сервисах и надо сказать, отзывы очень хорошие. Например, наши гости из КНР остались очень довольны русской кухней, они были настроены попробовать именно наши национальные блюда. Для нас большая честь, что нашим гостем стал мэр Харбина господин Сун Сибин, который высоко оценил уровень сервиса».
Центр развития туризма Свердловской области сделал все, чтобы информация о туристических и культурных достопримечательностях региона присутствовала в каждом отеле. Было разработано и распечатано 15 тысяч экземпляров справочной информации на четырех языках, включая китайский и распространено в 35 отелях Екатеринбурга. Информация касалась туристических и культурных достопримечательностей региона.
Как отметила директор центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова, ИННОПРОМ - прекрасная возможность для развития делового туризма и сферы гостеприимства Свердловской области. «Я благодарна отельерам, которые быстро адаптировались под выставку, создав специальные условия для деловых туристов. Наши туроператоры и отельеры очень грамотно подготовились к ИННОПРОМу. Уже сейчас очевидно, что кто бы ни стал страной-партнером выставки в будущем, наши уральские компании постараются выстроить среду пребывания на должном уровне», - сказала Эльмира Туканова.