19 декабря 2017 - 11:22

На круглом столе обсудили Международную кооперацию и экспорт

19 декабря 2017 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось заседание круглого стола, организованного по инициативе Комитета по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности ТПП РФ и Международного агентства предпринимательства (МАП). В ходе дискуссии была обсуждена тема : «Международная кооперация и экспорт – современные возможности выхода на зарубежные рынки. Первые итоги реализации приоритетных проектов». Модератором круглого стола выступил Андрей Николаевич Спартак, Председатель Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности. В мероприятии приняли участие сотрудники ГКУ СО «Представительство Губернатора Свердловской области в органах государственной власти РФ», представители государственных органов, экспертных организаций, АО «РЭЦ», участники ВЭД.

Круглый стол прошел в рамках подготовки международного Конгресса «открытая Россия», организатором которого выступает международное агентство предпринимательства (МАП) совместно с Комитетом ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности , при поддержке Минэкономразвития России, Минпромторга России, Государственной Думы РФ, ведущих объединений бизнеса, ряда посольств и консульств иностранных государств.

Основная цель дискуссии заключалась в том, чтобы рассмотреть и обсудить первые итоги реализации приоритетных проектов, оценить существующие проблемы и перспективы развития российского малого и среднего бизнеса, а также показать современные возможности выхода на зарубежные рынки.

Участники круглого стола согласились, что сегодня в условиях стремительно меняющейся мировой экономической конъюнктуры, перед Россией и ее иностранными партнерами стоят новые задачи по выстраиванию эффективных коммуникаций, как для развития внутреннего рынка и производства, так и по налаживанию внешних связей, что необходимо создание набора инструментов финансовой поддержки, развитие поддержки для субъектов РФ, создание сети международного присутствия, продвижение бренда «Сделано В России» и т.п. Современные тенденции развития мировой торговли свидетельствуют об усилении взаимозависимости большинства стран мира. Это проявляется в заключении множества торговых соглашений.